В сети стартовала звездная рекламная кампания в поддержку фонда Деми Мур и Эштона Катчера DNA Foundation. Эштон и его друзья Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер и Шон Пенн, показывают, каков настоящий мужчина.

http://thumbnails28.imagebam.com/12796/b48f2f127957395.jpg http://thumbnails36.imagebam.com/12796/b549b1127957396.jpg

Настоящий мужчина знает, как приготовить завтрак, умеет пользоваться утюгом и сам заботится о чистоте и свежести своего белья. И, что самое главное, настоящий мужчина "не покупает девочек". Real Men Don't Buy Girls - таков слоган кампании по борьбе с сексуальным рабством и секс-трафиком.

Эштон рассказывает:

Я задумался об этой проблеме после программы о секс-трафике в Камбодже. Шести- и семилетних девочек продают за деньги! Я сказал себе: я не хочу жить в мире, в котором происходят такие вещи... 

Звездные друзья и коллеги, конечно же, с радостью поддержали начинание Эштона и Деми.

Кстати, в рекламе снялись не только мужчины, но и дамы - Ева Лонгория и Джессика Бил, которые в конце каждого ролика позируют с портретом настоящего мужчины (или женщины, предпочитающей настоящих мужчин) и спрашивают зрителей, относят ли они себя к их числу.